辽宁大学辽阳分院-辽大辽阳论坛

标题: авс диагностика [打印本页]

作者: 匿名    时间: 2023-7-29 21:44
标题: авс диагностика
Колодки – вторая фрикционная составляющая. За счет прижима их к диску, посреди этими элементами создается трение, которое обеспечивает снижение скорости вращения диска, а заодно с ним и колеса.Происходит трение колодки о диск и уменьшение хода тормозной рукояти присутствие наружной отрицательной температуре. Трение пропадает около положительной температуре.Быть эксплуатации тормозная жидкость может менять цвет. Из-за сильного нагрева, коррозии, окисления, взаимодействия с резиновыми деталями. Перемена цвета не влияет для работу. Объективно проверить положение сложно, жидкость в системе практически не смешивается. Сообразно в бачке она будет пользоваться больше воды, а в рабочих цилиндрах из-за постоянного воздействия высоких температур её свойства будут другими.
<a href=https://bikavto.ru/uslugi/zhidkosti-i-filtry/zamena-tormoznoy-zhidkosti/>замена тормозной</a>
замена тросов
https://bikavto.ru/uslugi/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznykh-shlangov/ - ремонт тормозных шлангов

В завершении проверяется творение дисковых тормозов путем многократного нажатия на педаль тормоза и оценивается высота тормозной жидкости. Обрубок ее в большинстве случаев выходит наружу в процессе проталкивания поршня. Излишки жидкости надо удалить.Рис. 20. установка вторичной манжеты в корпус уплотнителейДолить предварительно сигнальной метки в расширительном бачке тормозную жидкость, соответствующую техническому паспорту авто. При необходимости слить часть и затем промывки системы залить новую тормозную жидкость.




欢迎光临 辽宁大学辽阳分院-辽大辽阳论坛 (http://lbbs.chuansuoji.com.cn/) Powered by Discuz! X3.1