авс диагностика - 校内校外 - 辽宁大学辽阳分院-辽大辽阳论坛 - Powered by Discuz!
查看: 131|回复: 0
打印 上一主题 下一主题

авс диагностика

[复制链接]
跳转到指定楼层
楼主
匿名  发表于 2023-7-29 21:44:19 回帖奖励 |正序浏览 |阅读模式
Колодки – вторая фрикционная составляющая. За счет прижима их к диску, посреди этими элементами создается трение, которое обеспечивает снижение скорости вращения диска, а заодно с ним и колеса.Происходит трение колодки о диск и уменьшение хода тормозной рукояти присутствие наружной отрицательной температуре. Трение пропадает около положительной температуре.Быть эксплуатации тормозная жидкость может менять цвет. Из-за сильного нагрева, коррозии, окисления, взаимодействия с резиновыми деталями. Перемена цвета не влияет для работу. Объективно проверить положение сложно, жидкость в системе практически не смешивается. Сообразно в бачке она будет пользоваться больше воды, а в рабочих цилиндрах из-за постоянного воздействия высоких температур её свойства будут другими.
<a href=https://bikavto.ru/uslugi/zhidkosti-i-filtry/zamena-tormoznoy-zhidkosti/>замена тормозной</a>
замена тросов
https://bikavto.ru/uslugi/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznykh-shlangov/ - ремонт тормозных шлангов

В завершении проверяется творение дисковых тормозов путем многократного нажатия на педаль тормоза и оценивается высота тормозной жидкости. Обрубок ее в большинстве случаев выходит наружу в процессе проталкивания поршня. Излишки жидкости надо удалить.Рис. 20. установка вторичной манжеты в корпус уплотнителейДолить предварительно сигнальной метки в расширительном бачке тормозную жидкость, соответствующую техническому паспорту авто. При необходимости слить часть и затем промывки системы залить новую тормозную жидкость.
回复

使用道具

您需要登录后才可以回帖 登录 | 立即注册

本版积分规则


快速回复 返回顶部 返回列表